Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 города Юрги»

1 класс

С 1 апреля родители могут подать заявление на запись ребенка в первый класс через портал Госуслуг.

Заполнить черновик заявления и сохранить его в личном кабинете можно уже сейчас. Потом останется только зайти на портал и нажать кнопку «Отправить». На портале будет отображаться количество свободных мест.

Как записать ребенка в первый класс через Госуслуги:

  • Заполнить заявление на портале и сохранить как черновик.
  • Дождаться начала приема заявок и отправить заявление. Уведомление о рассмотрении заявления придет в личный кабинет.
  • Подать заявление можно до 30 июня. Затем в течение трех рабочих дней будет принято решение о зачислении.

Прием детей в первый класс будет проходить в два этапа:

  • с 1 апреля до 30 июня принимать будут детей, имеющих первоочередное или преимущественное право зачисления, а также детей, которые живут на закрепленной за школой территории;
  • с 6 июля можно подать заявление в школы другого микрорайона — делать это раньше начала второго этапа бессмысленно, поскольку его не примут.

Обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребенком 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет. Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы.

Какие документы нужны:

  • данные паспорта родителя
  • свидетельство о рождении ребенка
  • номер или название школы
  • данные о регистрации по месту жительства
  • информация о братьях и сестрах (если они учатся в выбранной школе)
  • документы, подтверждающие право на льготы.

Памятка для поступления

Количество 1-ых классов на 2024/25 уч.год: 75 обучающихся, 3 класса-комплекта.

Наличие свободных мест в 1-х классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории: имеются свободные места, в количестве 27 человек.

1_klass_na_sajt_01.07.22.png
Количество поданных заявлений, в том числе льготных категорий (до 2023 года)

Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

  • ​​​​копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
  • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
  • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
  • копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
  • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
  • справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
  • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

Способы подачи заявлений и документов (п. 23 Приказа № 458):

Лично в общеобразовательную организацию.

Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.

В электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством:

— электронной почты образовательной организации;

— электронной информационной системы https://cabinet.ruobr.ru/;

— с использованием функционала официального сайта образовательной организации в сети Интернет;

— иным способом с использованием сети Интернет;

С использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии) https://www.gosuslugi.ru.

Действия заявителя:

  1. Заполнить заявление.
  2. Подать заявление одним из способов, указанных в п. 23 Приказа 458.
  3. Приложить необходимые документы.
  4. В случае подачи заявления и документов в электронной форме.

— принести подлинники документов в школу для сверки правильности и достоверности заполненных данных в течение установленного срока (рекомендуем 5 дней);

— подписать:

1) согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных своего ребенка;

2) заявление о приеме в 1 класс, которое поступило в электронном виде.

Порядок регистрации заявлений – действия специалиста:

— Получение заявления и копий документов.

— Проведение первичной проверки представленных копий документов, их соответствие действующему законодательству и проверки содержания заявления.

— Заявления и документы, представленные в общеобразовательную организацию, регистрируются в день поступления. Регистрация заявления и документов, направленных по почте, посредством электронной формы, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.

— Формирование и направление заявителю электронного уведомления, содержащего индивидуальный номер заявления, о получении от заявителя заявления и копий документов (при наличии) не позднее следующего рабочего дня со дня его получения с указанием перечня подлинников документов и даты их представления в общеобразовательную организацию.

— В случае непредставления в течение указанного срока подлинников документов уполномоченное лицо общеобразовательной организации направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявления и копий документов.

Примечание: Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме на обучение:

— отсутствие свободных мест в общеобразовательной организации, за исключением случаев:

1) организация индивидуального отбора (ч. 5 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации) (ч. 6 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации);

2) реализация основных общеобразовательных программ в загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации (ст. 88 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации).

Часы приема заявлений:

Понедельник-пятница с 8.00. до 16.00, +7 (384-51) 4-10-12.

Ответственный за прием документов в школу: Эглитис Инна Юрьевна (специалист по кадрам, приемная) с согласованием директора образовательной организации Бурцевой Л.А.

Регламетирующие документы:

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть