Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 города Юрги»

Структура и органы управления образовательной организацией

struktura_upravlenija_ou_na_sajt.png

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ - входят обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники школы, заседания - по мере надобности, но не реже 1 раза в год; Компетенция Управляющего Совета, порядок его формирования, срок полномочий и порядок деятельности: см. Устав.

Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

Основные задачи:

  • содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса;
  • реализация Программы развития школы;
  • активное участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования;
  • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств;
  • участие в независимой оценке качества образования и результативности труда работников школы;
  • информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

Состав Управляющего совета на 2024/25 уч.год

Взаимодействие УС с педагогическим советом ОУ.

Предмет взаимодействия:

  • стратегия развития школы;
  • лицензирование ОУ,
  • процедура промежуточной и итоговой аттестации;
  • обеспечение условий существования школы в режиме развития,
  • повышение оплаты труда работников ОУ и педагогов;
  • выбор содержания образования (в том числе «школьного» компонентов) и введение новых образовательных программ;
  • выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
  • награждение и поощрение работников учреждения;
  • подготовка публичного доклада;
  • оформление образовательного заказа педагогов;
  • годовой календарный учебный график;
  • контроль экспериментальной, инновационной деятельности ОУ, самообследования деятельности.

Взаимодействие УС с директором школы.

Вопросы взаимодействия:

  • материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений учреждения;
  • организация деятельности рабочих групп (комиссий);
  • согласование режима работы учреждения; согласование заявки на бюджетное финансирование;
  • утверждение сметы расходования средств;
  • вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОУ, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
  • обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
  • решение вопроса о расторжении трудового договора с работниками школы;
  • подготовка публичного доклада;
  • расширение сферы социального партнёрства;
  • сдача в аренду закреплённых за учреждением объектов собственности.

Взаимодействие УС с общественностью:

  • изучение образовательного заказа местного сообщества;
  • решение социальных проблем местного сообщества;
  • привлечение внебюджетных средств;
  • представление результатов образовательной деятельности в СМИ;
  • общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
  • инициация проведения независимой экспертизы;
  • качества образовательных результатов;
  • участие в процедуре лицензирования и аккредитации в качестве наблюдателей;
    • деятельность комиссий (рабочих групп).                                                                                                                      Сама модель «Управляющий совет», обуславливающая внутренние и внешние коммуникации УС, позволяет обеспечить реализацию инициатив родителей, педагогов, обучающихся и местного сообщества, а также развивать сложившуюся систему социального партнёрства и взаимодействия школы путём конструктивного взаимодействия с государственными структурами, коммерческими предприятиями, некоммерческими организациями, органами школьного и местного самоуправления.

Расширение общественного участия в управлении школой происходит за счёт командного состава УС, внутренних и внешних коммуникаций. УС и директор школы становятся социальными партнёрами в осуществлении проектных замыслов и школьников, и педагогов, и родителей, и представителей местного сообщества.

ДИРЕКТОР - Беликова Елена Рудольфовна, действует в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы и трудовым договором. Права и обязанности директора Учреждения, его компетенция в области управления Учреждением, порядок его назначения, срок полномочий определен Уставом.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ - педагоги школы под председательством директора, заседания - по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Компетенция педагогического совета, порядок его формирования, срок полномочий и порядок деятельности определен Уставом.

Органы самоуправления обучающихся.

СОБРАНИЕ трудового коллектива - все члены трудового коллектива, заседания - по мере необходимости, но не реже два раза в год.

Компетенция общего собрания работников Учреждения, порядок его формирования, срок полномочий и порядок деятельности определен Уставом.

  • Методическое объединение учителей филологического цикла, руководитель Сурикова Н.И.
  • Методическое объединение учителей иностранного языка, руководитель Машталер Т.А.
  • Методическое объединение учителей естественнонаучного и математического цикла, руководитель Сизова А.В.
  • Методическое объединение учителей общественных наук, руководитель Комарова Е.М.
  • Методическое объединение учителей начальных классов, руководитель Сомова В.В.
  • Методическое объединение классных руководителей, руководитель Сидорова Ж.Ф.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть